Общие условия магических действий

Общие сведения

Магические действия бывают двух родов:

  1. Когда при совершении магических действий или церемоний не имеется в виду определенного лица;
  2. Когда при совершении магического действия имеется в виду какое-либо определенное лицо.

Магические действия без субъекта (лица) имеют своей целью входить в сношения с Незримыми Силами.
Случается, что известные магические действия требуют двух лиц. Иногда два лица (активное и пассивное) совмещаются в одном. Например, когда маг производит какие-либо действия над самим собой.
Все эти различия необходимо иметь ввиду, чтобы не смешивать между собой различных формул.
Магические действия с определенным лицом имеют цель пользоваться Незримыми Силами для получения различных результатов.
Таким образом, все лица участвующие в магических действиях, разделяются на две категории:

  1. Лица, над которыми производятся магические действия, т.е. лица, в пользу или во вред которых делаются магические операции. Таких лиц, в дальнейшем изложении, мы будем называть субъектами (пассивными лицами).
  2. Лица, которые проводят магические действия, заклинания и церемонии над кем или чем-либо, называются магами (или в низшей степени - медиумами).

Внимательное и серьезное изучение оккультных наук и в частности принципов практической магии дает неоценимые сведения для применения их в обыденной жизни. Однако, было бы заблуждением думать, что всякое лицо может стать, благодаря этому, магом. Кроме знаний необходимо обладать еще психической силой и особым даром проникновения. Эти личные качества человеческого характера можно при известных условиях развить, но не создать.
Таким образом, все люди могут быть подразделены на две категории: на лиц способных к восприятию и осуществлению принципов магии, и лиц не способных. Между этими двумя крайними категориями лиц существует еще двенадцать главных степеней, из которых каждая имеет несколько подразделений. Эти 12 степеней соответствуют двенадцати знакам Зодиака. На основании сочетания знаков Зодиака в момент рождения человека, и определяется его способность к магическим действиям.
Всякое лицо, желающее посвятить себя магии. должно предварительно изучить свой характер и наклонности. Составление гороскопа сильно облегчит эту задачу. Подробные правила для составления гороскопов, интересующийся может найти в специальном труде, под заглавием: "Ключ к тайнам египетской астрологии" Сост. И.К. Свешотна. СПБ. 1907 г.

Взаимное соотношение планет

Сочетание или соединение планет на одной прямой;

Дуодектиль

угол 30 градусов между планетами;

Секстиль

угол 60 градусов между планетами;

Квадратура

угол 90 градусов между планетами;

Трина

угол 120 градусов между планетами;

Квинкос

угол 150 градусов между планетами;

Оппозиция

угол 180 градусов между планетами.

 

 

 

 

 

 

Определение способности к магии

На основании взаимного соотношения планет является возможность определять степень способности к магии любого лица. Так например:

От сочетания до оппозиции наклонности человека предрасполагают к обрядовой и личной магии.
Но начиная от оппозиции - только к личной магии.
Таким образом, способности человека к магии уменьшаются по направлению от одного сочетания до другого, т.е. от 0 до 360 градусов эклиптики (беря за 0 точку, где находится Марс).

Астрологический календарь

При изучении магии и астрологии необходимо руководствоваться так называемым тебаическим календарем.
В тебаическом календаре 12 месяцев года соответствуют 12 знакам Зодиака.
Каждый месяц равен 30 дням, градусам.
Таким образом, год равен 360 дням или градусам.
Каждые 10 градусов составляют Декан, следовательно в каждом знаке Зодиака 3 Декана.
Каждый Декан управляется или подчиняется влиянию одной из семи планет: Солнцу, Юпитеру, Венере, Марсу, Сатурну, Меркурию или Луне.
Все магические действия разделяются на
дневные и ночные.
Дневными действиями называются те, которые происходят между восходом и заходом Солнца. Ночными - те, которые происходят между закатом и восходом Солнца.
Качество планетных дневных и ночных часов не постоянно и изменяется каждые сутки в зависимости от сочетания планет и созвездий.

Время магических действий

Все магические действия делятся на дневные - то есть между восходом и заходом солнца, и ночные - между заходом и восходом солнца. При магических действиях необходимо наблюдать, чтобы они происходили в соответствующие планетные часы.

Черная магия

Элифас Леви

Приступаю к черной магии. Мы нападем в самом его святилище на черного бога Шабаша, на страшного козла Мендеса, Здесь боязливый читатель должен закрыть книгу, и лица нервно впечатлительные поступят хорошо, воздержавшись от чтения; но я должен выполнить возложенную на себя обязанность.
Прежде всего смело и прямо подойдем к следующему вопросу:
- Существует ли дьявол?
- Что такое дьявол?
На первый вопрос наука не отвечает, философия наобум отрицает, и только религия отвечает утвердительно.
На второй - религия говорит, что дьявол - падший ангел; оккультная философия принимает и объясняет это определение.
Я не буду повторять раньше сказанного, но добавлю здесь новое откровение:
"В черной магии дьявол - великий магический агент, употребляемый для дурных целей злой волей".
Я говорил уже, что астральный свет вместилище форм. Вызванные разумом эти образы являются гармоничными; вызванные же безумием, они приходят расстроенными и уродливыми; такова колыбель кошмаров святого Антония и призраков Шабаша.
Древний змей легенды - универсальный агент, вечный огонь земной жизни, душа земли живой очаг ада.
Сопровождаются ли результатом вызывания гетии и демономании?
- Да, несомненно, - и результатом бесспорным и более ужасным, чем все то, что рассказывают об этом легенды.
Когда вызывают дьявола с соответствующими церемониями, - он является и становится видимым.
Чтобы не умереть пораженным громом при этом виде, не сделаться каталептиком или идиотом, - надо заранее быть сумасшедшим.
Грандье был распутником вследствие отсутствия набожности, а, может быть, и скептицизма; Жирар же был развращен и сам с энтузиазмом развращал других вследствие заблуждений аскетизма и ослепления веры.
В пятнадцатой главе Ритуала я изложу все способы вызывания дьявола и практику черной магии; конечно, не для того, чтобы кто-нибудь ими воспользовался, но, - чтобы все ее узнали и осудили и таким образом навсегда предохранили себя от подобных заблуждений.
Евд де Мирвилль, книга которого о вращающихся столах недавно наделала столько шума, может быть и доволен и недоволен даваемым мною здесь решением проблем черной магии. Действительно, подобно ему, я подтверждаю ее реальность и чудесные результаты; также как и он, причиной их я считаю древнего змея, князя мира сего; мы не сходимся только в определении природы этого слепого агента, который одновременно, смотря по тому, кто им управляет, является инструментом всякого добра и зла, слугой
пророков и вдохновителем колдуний. Словом, для меня дьявол - сила, временно служащая заблуждению, так же как смертный грех, по моему мнению, - упорство воли в абсурдном. Следовательно, де Мирвилль тысячу раз прав, но в то же время один раз и сильно не прав.
В царстве бытия произвол должен быть совершенно устранен. Ничто не совершается ни случайно, ни по прихоти доброй или злой воли. На небе две палаты, и палата Сатаны удерживается от заблуждений сенатом божественной мудрости.

Материал взят из: Элифас Леви "Учение и ритуал высшей магии" (c) 1910

Хостинг от uCoz